Главная

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

хорошее качество Стероид тестостерона для сбываний
хорошее качество Стероид тестостерона для сбываний
Испытал ваши равс, качество действительно хороший, я пробуйте сделать большой заказ к вам скоро.

—— Грек

Вы всегда хороши, очень профессиональный и опытный, спасибо для вашего хорошего обслуживания!

—— Джеймс Джоне

ДХЛ который действительно быстр, только 2 дня к моей двери. это действительно изумительно!

—— Риккии

Оставьте нам сообщение

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd
Company Завод Офис Factory office

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Импортер
Экспортер
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : Shuangbojie
Количество сотрудников : 1~500
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. технологии Жухайши Шуанбоджие, Лтд всестороннее и высокотехнологичное предприятие специализируя в сырцовом порошке стероидов, химическом синтетическом лекарстве, фармацевтических промежуточных звенах, химическом сырье, так же, как химическом антисепсис. интегрируя НИОКР, производство, оператинг и маркетинг в органическое все.

 

Стероидные сырцовые порошки инкрети и фармацевтическое сырье главные продукты. Мы служили в поле стероидов для излишек 14еарс. Наши продукты достигают предварительного стандарта внутреннего рынка, много чего соответствуйте международному стандарту, кошерного сертификата и фабрика ИСО9001.Оур покрывает зону 33500 квадратных метров, с чистой окружающей средой и славным планом. Мы имеем несколько размером с больш, среднего размера мастерских и КА и исследовательский центр с предварительными оборудованиями.

 

Весь штат последует высококачественный и идеальный бренд с унтиринг усилиями, и наследует дух компании на «энергосберегающем, фактический, предприимчивый и новаторский», следовать теорией руководства фирмы «жизней, обслуживаний или души качества», с первоклассными продуктами и высококачественным обслуживанием для того чтобы соотвествовать рынка.

 

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. luke

Телефон: 86-185-78209857

Факс: 86-185-78209857

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Устные анаболитные стероиды
снадобья местной наркотизации
впрыска анаболитного стероида
Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество Стероид питания поставщик. Copyright © 2017 - 2018 nutritionsteroid.com. All Rights Reserved.

Home

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

Good quality Testosterone Steroid for sales
Good quality Testosterone Steroid for sales
Tested your raws, quality is really good, I am trying to make big order to you soon.

—— Grek

You are always good, very professional and experienced, thank you for your good service !

—— James Jone

DHL that's really fast, Only two days to my door. that's really amazing !

—— Ricky

I'm Online Chat Now

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd
Company Factory office Factory office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Importer
Exporter
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : Shuangbojie
No. of Employees : 1~500
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 2003
Export p.c : 90% - 100%

Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd is a comprehensive and high-tech enterprise specializing in raw steroids powder, chemical synthetic drug, pharmaceutical intermediates, Chemical raw materials, as well as chemical antisepsis. integrating R&D, manufacturing, operating and marketing into an organic whole.

 

Steroid raw hormone powders and pharmaceutical raw materials are main products. We have been serving in steroids field for over 14years. Our products achieve the advanced standard of domestic market, many of which conform to the international standard, Kosher Certificate and ISO9001.Our factory covers an area of 33500 square meters, with clean environment and nice layout. We own several large-sized, medium-sized workshops and QA and research center with advanced equipments.

 

All Staff will pursue high quality and perfect brand with untiring efforts, and inherit company spirit on "energy-saving, factual, enterprising and innovative ", follow the company management theory of "lives, services or soul of quality ", with the first-class products and high-quality service to meet market's demands.

 

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

Contact Person: Mr. luke

Tel: 86-185-78209857

Fax: 86-185-78209857

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Oral Anabolic Steroids
Local Anesthesia Drugs
Anabolic Steroid Injection
Request A Quote

E-Mail | Sitemap

China Good Quality Nutrition Steroid Supplier. Copyright © 2017 - 2019 nutritionsteroid.com. All Rights Reserved.