Главная ПродуктыУстные анаболитные стероиды

Стероиды Оксандролоне КАС 53-39-4 стероидов роста мышцы устные андрогенные

Стероиды Оксандролоне КАС 53-39-4 стероидов роста мышцы устные андрогенные

Muscle Growth Steroids Oxandrolone CAS 53-39-4 Oral Androgenic Steroids

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Shuangbojie
Сертификация: Enterprise Standard
Номер модели: nutrition@chembj.com

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет
Время доставки: 4-6 дней к вам
Условия оплаты: Западное соединение, МонейГрам, Битосин, Т/Т
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Подробное описание продукта
CAS: 53-39-4 MF: C19H30O3
mw: 306,44 EINECS: 200-172-9
Свойства: Порошок упаковка: Небезрассудная упаковка
Время доставки: В течение 24 часов whatsapp: +8618578209860

 

Устные андрогенные стероиды Оксандролоне КАС 53-39-4 для роста мышцы

 

Название продукта: Оксандролоне
Синонимы: 17БЭТА-ХИДРОСИ-17-МЭТХИЛ-2-ОСА-5АЛПХА-АНДРОСТАН-3-ОНЭ; 5-АЛПХА-АНДРОСТАН-2-ОСА-17-АЛПХА-МЭТХИЛ-17 БЭТА-ОЛ-3-ОНЭ; ОСАНДРОЛОНЭ; 17бета-Хйдроксы-17алфа-метхыл-2-окса-5алфа-андростан-3-оне; 17-бета-хйдроксы-17-метхыл-2-окса-5-алфа-андростан-3-он; 17бета-хйдроксы-17-метхыл-2-окса-5алфа-андростан-3-он; 17-бета-хйдроксы-17-метхыл-2-окса-андростан-3-оне; 17-хйдроксы-17-метхыл-, (5-алфа, 17-бета) - 2-оксаандростан-3-он
КАС: 53-39-4
МФ: К19Х30О3
МВ: 306,44
ЭИНЭКС: 200-172-9

 

Профили Оксандролоне:

 

Оксандролоне, устно активное анаболитн-андрогенное стероидное (AAS) которое сперва стало доступным как отпускаемое по рецепту лекарство в Соединенных Штатах в 1964. Это производное 17α-метхылатед от дихйдротестостероне (DHT) которое имеет атом кислорода вместо углерода на положении 2.

 

Исследователи и медицинские профессионалы использовали оксандролоне для того чтобы обработать большое разнообразие разладов. Эти включают идиопатическое короткое положение, синдром тернера, потерю тела массовую от катаболической болезни или долгосрочной обработки кортикостероида, строгие ожога, хирургическую или общую травму, остеопороз, анемию, потомственное ангиоедема, ХИВ/АИДС-индусед расточительствуя, спиртной гепатит, и хыпогонадисм.

 

Оксандролоне солидно как безопасная обработка для пациентов беря от строгих ожогов. Медицинское исследование также устанавливало эффективность оксандролоне в помощи развития девушек с синдромом тернера. Хотя оксандролоне длиной было использовано для ускорения роста в детях с идиопатическим коротким положением, маловероятно увеличить взрослую высоту и в некоторых случаях может даже уменьшить его. Оксандролоне поэтому в большинстве было заменено гормоном роста для этой пользы.

 

Некоторые культуристы используют оксандролоне для своих мышц остроени свойств, обычно покупая его от поставщиков черного рынка. Это противозаконно в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, и много других стран.

 

Медицинские использования Оксандролоне


Оксандролоне было исследовано и было предписано как обработка для большого разнообразия условий. Оксандролоне Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов-одобрено для обрабатывать остеопороз, помощи увеличения веса, и противодействовать катаболическое влияние долгосрочной обработки кортикостероида. От 2016, часто предписанный -ярлык для того чтобы кикен спасение от строгих ожогов, помочь развитие девушек с синдромом тернера, и противодействовать расточительствовать ХИВ/АИДС-индусед.

 

Оксандролоне увеличивает и недолгосрочные и долгосрочные исходы в пациентах беря от строгих ожогов. Большинств доказательство показывает что оно уменьшает потраченное время госпитализированным и что улучшенное спасение мышцы и косточки все еще измеряемо через год после ушиба. Исследование предлагает что оксандролоне также эффективно в обработке спиртного гепатита.

 

Основание тестостерона Основание Болденоне
Ацетат тестостерона Ацетат Болденоне
Тестостерон Сипионате Экипоисе
Тестостерон Деканоате Пропионат Болденоне
Тестостерон Энантате Болденоне Сипионате
Тестостерон Исокапроате Основание Нандролоне
Тестостерон Фенылпропионате Нандролоне Деканоате
Пропионат тестостерона Фенылпроп Нандролоне
Тестостерон Ундеканоате Ундесилате Нандролоне
Метилтестостерон Сипионате Нандролоне
Форместане Пропионат Нандролоне
Устное Туринабол Тиболоне
Ацетат Клостебол Основание Тренболоне
Флоксыместероне Ацетат Тренболоне
Тестостерон Сустанон 250 Тренболоне Энантате
Местанолоне Метхылтриенолоне
Станолоне Тренболоне Хекса
Местеролоне 7-кето ДХЭА
Метенолоне Энантате ДХЭА
Ацетат Метенолоне Оксыметхолоне/Анадрол
Метхыльдростанолоне Оксандролоне/Анавар
Пропионат Дростанолоне Станозолол/Винстрол
Дростанолоне Энантате Метандиеноне/Дянабол
Цитрат Тамоксифен Цитрат Сильденафил
Цитрат Кломифене Тадалафил/Сиалис
Цитрат Торемифене Варденафил
Эксеместане Аванафил
Анастрозоле Дапоксетине

 

Стероиды Оксандролоне КАС 53-39-4 стероидов роста мышцы устные андрогенные

 

Контактная информация
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

Контактное лицо: luke

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Устные анаболитные стероиды
снадобья местной наркотизации
впрыска анаболитного стероида
Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество Стероид питания поставщик. Copyright © 2017 - 2018 nutritionsteroid.com. All Rights Reserved.

Home ProductsOral Anabolic Steroids

Muscle Growth Steroids Oxandrolone CAS 53-39-4 Oral Androgenic Steroids

Muscle Growth Steroids Oxandrolone CAS 53-39-4 Oral Androgenic Steroids

Muscle Growth Steroids Oxandrolone CAS 53-39-4 Oral Androgenic Steroids

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Shuangbojie
Certification: Enterprise Standard
Model Number: nutrition@chembj.com

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: Discreet Package
Delivery Time: 4-6 days to you
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bitocin, T/T
Supply Ability: 500kg/Month
Detailed Product Description
CAS: 53-39-4 MF: C19H30O3
MW: 306.44 EINECS: 200-172-9
Properties: Powder Packing: Discreet Packing
Delivery Time: Within 24 Hours WhatsAPP: +8618578209860

 

Oral androgenic Steroids Oxandrolone CAS 53-39-4 for Muscle Growth

 

Product Name: Oxandrolone
Synonyms: 17BETA-HYDROXY-17-METHYL-2-OXA-5ALPHA-ANDROSTAN-3-ONE;5-ALPHA-ANDROSTAN-2-OXA-17-ALPHA-METHYL-17 BETA-OL-3-ONE;OXANDROLONE;17beta-Hydroxy-17alpha-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-one;17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5-alpha-androstan-3-on;17beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-5alpha-androstan-3-on;17-beta-hydroxy-17-methyl-2-oxa-androstan-3-one;17-hydroxy-17-methyl-,(5-alpha,17-beta)-2-oxaandrostan-3-on
CAS: 53-39-4
MF: C19H30O3
MW: 306.44
EINECS: 200-172-9

 

Oxandrolone Profiles:

 

Oxandrolone, orally active anabolic-androgenic steroid (AAS) that first became available as a prescription drug in the United States in 1964. It is a 17α-methylated derivative of dihydrotestosterone (DHT) that has an oxygen atom in place of the carbon at the 2 position.

 

Researchers and medical professionals have used oxandrolone to treat a wide variety of disorders. These include idiopathic short stature, Turner syndrome, body mass loss from catabolic illness or long-term corticosteroid treatment, severe burns, surgical or general trauma, osteoporosis, anemia, hereditary angioedema, HIV/AIDS-induced wasting, alcoholic hepatitis, and hypogonadism.

 

Oxandrolone is well-established as a safe treatment for patients recovering from severe burns. Medical research has also established oxandrolone's efficacy in aiding the development of girls with Turner syndrome. Although oxandrolone has long been used to accelerate growth in children with idiopathic short stature, it is unlikely to increase adult height and in some cases may even decrease it. Oxandrolone has therefore largely been replaced by growth hormone for this use.

 

Some bodybuilders use oxandrolone for its muscle-building properties, usually purchasing it from black market suppliers. This is illegal in the United States, Canada, the United Kingdom, and many other countries.

 

Oxandrolone Medical uses


Oxandrolone has been researched and prescribed as a treatment for a wide variety of conditions. Oxandrolone is FDA-approved for treating osteoporosis, aiding weight gain, and counteracting the catabolic effect of long-term corticosteroid treatment. As of 2016, it is often prescribed off-label to quicken recovery from severe burns, aid the development of girls with Turner syndrome, and counteract HIV/AIDS-induced wasting.

 

Oxandrolone increases both short-term and long-term outcomes in patients recovering from severe burns. Most evidence shows that it reduces the amount of time spent hospitalized and that improved muscle and bone recovery are still measurable a year after injury. Research suggests that oxandrolone is also effective in the treatment of alcoholic hepatitis.

 

Testosterone Base Boldenone Base
Testosterone Acetate Boldenone Acetate
Testosterone Cypionate Equipoise
Testosterone Decanoate Boldenone Propionate
Testosterone Enanthate Boldenone Cypionate
Testosterone Isocaproate Nandrolone Base
Testosterone Phenylpropionate Nandrolone Decanoate
Testosterone Propionate Nandrolone phenylprop
Testosterone Undecanoate Nandrolone undecylate
Methyltestosterone Nandrolone cypionate
Formestane Nandrolone propionate
Oral Turinabol Tibolone
Clostebol Acetate Trenbolone Base
Fluoxymesterone Trenbolone Acetate
Testosterone Sustanon 250 Trenbolone Enanthate
Mestanolone Methyltrienolone
Stanolone Trenbolone Hexa
Mesterolone 7-keto DHEA
Methenolone Enanthate DHEA
Methenolone Acetate Oxymetholone / Anadrol
Methyldrostanolone Oxandrolone / Anavar
Drostanolone Propionate Stanozolol / Winstrol
Drostanolone Enanthate Methandienone / Dianabol
Tamoxifen Citrate Sildenafil citrate
Clomifene citrate Tadalafil / Cialis
Toremifene citrate Vardenafil
Exemestane Avanafil
Anastrozole

 

Muscle Growth Steroids Oxandrolone CAS 53-39-4 Oral Androgenic Steroids

 

Contact Details
Zhuhaishi Shuangbojie Technology Co., Ltd

Contact Person: luke

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products
Oral Anabolic Steroids
Local Anesthesia Drugs
Anabolic Steroid Injection
Request A Quote

E-Mail | Sitemap

China Good Quality Nutrition Steroid Supplier. Copyright © 2017 - 2019 nutritionsteroid.com. All Rights Reserved.